Трихоскопия

Трихоскопия – дерматоскопический метод исследования кожи волосистой части головы, волосяных фолликулов и волосяного стержня.

Цена на услугу "Трихоскопия"

Услуга Описание Цена
Трихоскопия

Трихоскопия - это дерматоскопический метод исследования кожи волосистой части головы, волосяных фолликулов и волосяного стержня. Это метод исследования абсолютно безболезненный, проходит без травматизации кожи. Трихоскопия позволяет более точно диагностировать болезни волос и кожи головы такие как аллопеции, выпадение волоc, себорейный дерматит, псориаз и ряд других заболеваний.

500 грн.

Есть вопросы?
Не откладывайте на потом.
Запишитесь на консультацию прямо сейчас.

Отзывы об услуге "Трихоскопия"

Европейские схемы лечения

Языки:
ru, ua, en, fr, ar

7 лет опыта
работы

Сотни довольных клиентов

Трихоскопия

Все больше людей обращаются ко мне с проблемой бесконтрольного выпадения волос. Вы тоже испробовали всевозможные масла и сыворотки, сменили с десяток шампуней и кондиционеров, пили витамины, но шевелюра продолжает редеть? Прекращайте экспериментировать над собственными волосами и обращайтесь за советом к профессионалу! Современный метод исследования волосистой части головы, волосяных фолликулов и стержней под названием трихоскопия поможет поставить диагноз и назначить верное лечение.

Впервые записываетесь на трихоскопию? Узнайте о процедуре больше!

Этот дерматоскопический метод исследования совершенно безболезненный и атравматичный. Во время процедуры вы не почувствуете ничего, кроме движения датчика по коже головы, поэтому страхи и сомнения сразу можете откинуть прочь. При этом трихоскопия (цена одного посещения – 400 грн) дает весьма развернутые ответы на многие вопросы пациента – об увиденной картине вам расскажет врач.

Принцип исследования заключается в следующем. Специальным сканирующим цифровым устройством – трихоскопом – я исследую проблемные и потенциально здоровые участки волосистой части головы. Комплект оптических линз, встроенных в трихоскоп, многократно увеличивает изображение (до 1000 раз). Картинка выводится на монитор, после чего и пациент, и врач видят текущую ситуацию в деталях. Однако лишь опытный дерматолог-трихолог сможет правильно поставить диагноз и найти оптимальный путь лечения, чтобы трихоскопия (Киев) прошла с пользой для вас.

Возможности трихоскопии

Насколько широк спектр заболеваний, которые трихоскопия помогает выявить? Современное оборудование и многолетний опыт врачебной практики позволяет мне как трихологу ставить такие диагнозы в ходе исследования:

• себорейный дерматит;
  • алопеции;
  • псориаз;
  • выпадение волос;
  • красный лишай;
  • паразитарные атаки;
  • красная волчанка;
  • воспалительные процессы;
  • проблемы стержня и фолликула (истончение, сечение концов и т. д.).

Нельзя умолчать и о многочисленных преимуществах данного метода:

• Максимальная информативность. Без дополнительных исследований трихоскопия в Киеве разрешает врачу «добыть» массу полезной информации, а затем использовать ее для помощи пациенту.
  • Быстрый результат. Никаких длительных ожиданий – получите результат обследования сразу же!
  • Определение характера образования. Если на коже головы имеется новообразование, трихоскоп поможет определить, доброкачественное ли оно.
  • Дополнительные «фишки». Специальное программное обеспечение и трихоскоп позволяют делать фототрихограммы. Это фото изображений, полученных в ходе трихоскопии. Периодически получая фототрихограммы, можно проанализировать важные изменения показателей роста и состояния волос, проследить динамику.

Звоните, чтобы трихоскопия (цена Киев удовлетворит) стала первым шагом на пути к здоровой и красивой прическе!