Дерматоскопия

Дерматоскопия – уникальный метод бесконтактной диагностики, позволяющий достоверно определить природу кожных образований.

Цена на услугу "Дерматоскопия"

Услуга Описание Цена
Дерматоскопия

Дерматоскопия - это уникальный метод бесконтактной диагностики, который позволяет достоверно определить природу кожных образований:

• родинок (пигментных невусов)
  • раков кожи (базалиомы или базальноклеточного рака кожи, плоскоклеточного рака кожи и тд.)
  • сосудистых новообразований (ангиом, гемангиом)
  • солнечного (актинического) кератоза, кератом.
  • бородавок, папиллом и многих других новообразований кожи
500 грн.

Есть вопросы?
Не откладывайте на потом.
Запишитесь на консультацию прямо сейчас.

Отзывы об услуге "Дерматоскопия"

Европейские схемы лечения

Языки:
ru, ua, en, fr, ar

7 лет опыта
работы

Сотни довольных клиентов

Дерматоскопия

Приглашаю вас пройти цифровую дерматоскопию в уютном кабинете по доступной цене. Эта процедура разрешает быстро и эффективно обследовать изменения кожи, новообразования на ней с целью постановки диагноза и разработки лечебной стратегии. Благодаря современному оборудованию, дерматоскопия делает лечение более точным, а значит, улучшений не придется долго ждать.

Принципы дерматоскопии

Многократное увеличение специальным прибором – дерматоскопом – позволяет получить детальное изображение проблемного участка, зафиксировать его размеры, исследовать поверхность, оценить глубину поражения, сфотографировать и поставить диагноз. В некоторых случаях дерматоскопия родинок ведет к назначению еще одного вида диагностики – биопсии. Последняя определяет доброкачественность новообразования.

Показания процедуры сводятся к одной цели – исключить меланому – злокачественное образование, опасное для жизни. Такими показаниями могут быть:

• Большое количество родинок. Проводится дерматоскопия (Киев), если родинок на теле патологически много, а их размер преимущественно больше 0,5 мм.
  • Большое количество пигментных пятен. Несмотря на безобидность, риск перерождения в меланому у пигментных пятен, как и у родинок, присутствует. Сигналом тревоги послужит резкое увеличение в размерах, изменение цвета и зуд.
  • Прочие новообразования. Не только родинки и пигментированные сегменты, но и бородавки, узелки, бугорки, прочие изменения требуют периодического контроля с помощью процедуры дерматоскопия (Киев цена приятно удивит).
  • Повреждение новообразования. Порез, защемление, нагноение, ожог и другие повреждения кожных новообразований крайне опасны и провоцируют процесс перерождения в опухоль. Не стоит игнорировать диагностику, если такое случилось с вами.

Даже при отсутствии провоцирующих факторов я рекомендую проходить обследование раз в год либо дважды, если вы относитесь к группе риска (светлая кожа, много родинок и пигментных пятен).

Заметили на коже что-то подозрительное? Скорее записывайтесь на прием – дерматоскопия родинки (Киев) спасает не только здоровье, но и жизни.